Планшет Xiaomi MiPad 2: характеристики и дата выхода
Китай уже давно является не просто мировой мастерской, специализирующейся на производстве ширпотреба, но и как полноценный игрок рынка инновационных технологий. Яркий тому пример - Xiaomi Tech. Компания на рынке всего 5 лет, а ее уже называют одним из главных конкурентов Apple.
Xiaomi Tech – активно развивающаяся китайская компания, которая специализируется на разработке и производстве портативных гаджетов и «умной» бытовой техники. Штаб-квартира находится в провинции Гуандун.
Символ компании – заяц в ушанке с красной звездой на лбу и красным же пионерским галстуком. Компания была основана в 2010 году, а уже в 2014 вышла на мировые рынки, в том числе Российский.
Торговая марка Xiaomi представлена также и в Украине. Оригинальные продукты можно приобрести в фирменных магазинах. Покупая фирменную продукцию, клиент тем самым поддерживает развитие детской медицины.
В ноябре 2014 года глава компании рассказал о планах на будущее – стать лидером по продажам смартфонов. Компания уверенно движется к выполнению этого обещания. Новый смартфон Xiaomi Redmi Note один из лидеров на рынке продаж.
На данный момент компания Xiaomi Tech является третьим по величине производителем планшетов в мире. Специалисты компании разработали собственную прошивку MIUI, основанную на ОС Android. С ней работают более 100 миллионов пользователей в мире.
Дебютный выпуск планшета MiPad стал триумфом – за первые 4 минуты продаж компания реализовала 50 тысяч девайсов. Второе поколение MiPad вышло в продажу 27 ноября в Китае.
Технические характеристики
Производители не все изменили в новой версии планшета. Остались без изменений:
- размер диагонали экрана – 7,9 дюймов, разрешение - 2048 х 1536 пикселей, 326 ppi;
- две камеры – 5 Мп и 8 Мп. Последняя обладает автофокусом и записывает видео в качестве 1080p. Пользователь получает очень качественную картинку, несмотря на то, что пользуется планшетом;
- емкость оперативной памяти – 2 Гб.
В первой версии MiPad корпус был сделан из пластика, фактура – глянец. По этой причине корпус планшета скользил и быстро царапался. Во второй версии корпус металлический и, соответственно, выносливее. А сам планшет стал еще тоньше – 6,95 мм.
Первая версия гаджета представлена в нескольких цветах – белом, черном, голубом, зеленом, розовом, желтом. Вторая версия – только в двух цветах – темно-серый и «золотой шампань».
В Mipad 2 разработчики Xiaomi сменили процессор Nvidia K1 и установили Intel Atom X5-Z8500 с частотой 2.24 ГГц и встроенным графическим чипом Intel HD.
Емкость аккумулятора - 6190 мАч. Разработчики уверяют, что этого хватит на 27 дней в режиме ожидания, 100 часов воспроизведения музыки, или 12,5 часов просмотра видео.
Важная деталь – интерфейс USB Type-C. С его помощью ускорится зарядка и передача данных.
Основную ставку Xiaomi, видимо, сделали на операционную систему. MiPad 2 работает как на Android, точнее MIUI – собственная версия Xiaomi, так и на Windows 10. Преимущество в том, что производитель дает возможность пользователю выбирать операционную систему, не меняя «начинки» гаджета.
Есть нюанс – если пользователь выбирает планшет с Windows 10, возможность выбирать операционку исчезнет. Но есть и плюс – цена останется прежней, 200$. Емкость памяти – 64 Гб. Стоимость на MIUI составит 150$ с памятью 16 Гб и 200$ для 64 Гб.
В планшете нет слота для карт памяти, поэтому придется довольствоваться встроенной памятью. Аудиоразъем стандартный – 3,5 мм.
Производитель не скрывает сходства своего продукта с iPad. Многие обозреватели даже называют его конкурентом с. Причиной тому высокая производительность и более демократичная, по сравнению с Apple, цена. По некоторым параметрам MiPad 2 даже превосходит iPad Mini 2.
Так, iPad Mini 2 обладает 1 Гб оперативной памяти, а Xiaomi MiPad 2 имеет 2 Гб оперативки. Отличаются также камеры (5.0, 1,2 Мп и 8.0, 5.0 Мп соответственно) и емкость флеш-памяти (16/32 Гб и 16/64 Гб соответственно).
Мир современной техники постоянно движется вперед. Каждый день появляются новые интересные девайсы и программы. Первый MiPad доказал, что не стоит держаться привычных брендов. Второе поколение планшетов только подтверждает эту точку зрения.